Некоторые инновации, которые были внедрены в систему работы почтовых отделений за последние десятилетия:
Электронная очередь. infostart.ru Система установлена в филиалах с наибольшим потоком клиентов и позволяет сократить скорость обслуживания одного посетителя до 3,5 минут, а время ожидания — до 5 минут. infostart.ru
Сервис получения посылок по цифровой подписи. infostart.ru Клиенту необходимо один раз указать свои данные в почтовом отделении, и в дальнейшем при получении посылок ему не придётся заполнять бумажные извещения. infostart.ru Вместо этого достаточно назвать оператору свой номер телефона — на него придёт SMS с кодом. infostart.ru
Онлайн-оформление собственных посылок. infostart.ru Для этого отправителю необходимо на портале предприятия заполнить необходимые документы и оплатить свою корреспонденцию. infostart.ru После этого достаточно просто наклеить на неё бланк и отнести в любое почтовое отделение. infostart.ru Там посылку примут вне основной очереди у отдельного окна. infostart.ru
Сервис электронных заказных писем. trends.rbc.ru Прочтение такого электронного письма приравнивается к его получению в почтовом отделении под роспись. trends.rbc.ru Таким образом сервис значительно ускоряет взаимодействие между компаниями или между гражданами и различными госорганами, например судами или ГИБДД. trends.rbc.ru
Цифровая платформа мониторинга транспортных средств. trends.rbc.ru Она позволяет отслеживать пробег, планировать сроки технического обслуживания и ремонта, накапливать информацию для точного прогнозирования расхода топлива. trends.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.