Некоторые инновации, которые были внедрены в систему работы почтовых отделений за последние десятилетия:
- Электронная очередь. 3 Система установлена в филиалах с наибольшим потоком клиентов и позволяет сократить скорость обслуживания одного посетителя до 3,5 минут, а время ожидания — до 5 минут. 3
- Сервис получения посылок по цифровой подписи. 3 Клиенту необходимо один раз указать свои данные в почтовом отделении, и в дальнейшем при получении посылок ему не придётся заполнять бумажные извещения. 3 Вместо этого достаточно назвать оператору свой номер телефона — на него придёт SMS с кодом. 3
- Онлайн-оформление собственных посылок. 3 Для этого отправителю необходимо на портале предприятия заполнить необходимые документы и оплатить свою корреспонденцию. 3 После этого достаточно просто наклеить на неё бланк и отнести в любое почтовое отделение. 3 Там посылку примут вне основной очереди у отдельного окна. 3
- Сервис электронных заказных писем. 5 Прочтение такого электронного письма приравнивается к его получению в почтовом отделении под роспись. 5 Таким образом сервис значительно ускоряет взаимодействие между компаниями или между гражданами и различными госорганами, например судами или ГИБДД. 5
- Цифровая платформа мониторинга транспортных средств. 5 Она позволяет отслеживать пробег, планировать сроки технического обслуживания и ремонта, накапливать информацию для точного прогнозирования расхода топлива. 5