Некоторые графические технологии, которые используются в Shadow of the Tomb Raider для улучшения визуального восприятия:
- Трассировка лучей. 14 Технология позволяет имитировать поведение света, создавая эффект освещения как в реальной жизни. 1 В игре трассировка лучей RTX включена только для теней, а не для освещения и отражений. 4
- Затенение фонового света (Ambient Occlusion). 12 Функция добавляет контактные тени в местах пересечения поверхностей или объектов. 1 В игре используются технологии BTAO (Broad Temporal Ambient Obscurance) и HBAO+. 1 Последняя улучшает проработку и отображение теней, а также добавляет реализма как крупным объектам, так и мелким деталям. 1
- Глубина резкости. 1 Параметр призван «размывать» фон для кинематографического эффекта во время роликов и кат-сцен. 1
- Детализация. 1 Чем выше уровень детализации, тем чётче будут выглядеть объекты и текстуры. 1 Выбранный уровень детализации может повлиять на видимость и качество различных визуальных эффектов, таких как блики, тени и прочие. 1
- Screen Space отражения. 1 Отражения в экранном пространстве делают игру атмосфернее за счёт отражений объектов в воде и влажных поверхностях. 1
- Pure Hair. 12 Технология отрисовки волос, разработанная Crystal Dynamics и Square Enix. 12 Она добавляет тысячи мелких прядей волос к модели персонажа, при этом позволяет взаимодействовать на них окружающую среду (ветер, вода, освещение). 1