Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие гарантии предоставляет Xiaomi на свою продукцию?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Какие гарантии предоставляет Xiaomi на свою продукцию?
Нейро
На основе 5 источников

Xiaomi предоставляет ограниченную гарантию на свою продукцию. 1 Компания гарантирует, что материалы и качество продуктов исключают возникновение дефектов при условии их нормального использования в соответствии с руководством по эксплуатации в течение гарантийного срока. 1

Срок действия гарантии составляет: 1

  • 1 год для главного блока; 1
  • 6 месяцев для съёмных аккумулятора и зарядного устройства; 1
  • 1 год для несменяемого аккумулятора; 1
  • 3 месяца для наушников с момента приобретения. 1

При обнаружении дефекта оборудования и получении обоснованной претензии в течение гарантийного срока Xiaomi обязуется: 1

  • произвести бесплатный ремонт продукта, используя новые или отремонтированные сменные детали; 1
  • заменить продукт новым или отремонтированным изделием; 1
  • возместить стоимость продукта, без учёта возможных транспортных расходов. 1

Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами Xiaomi. 24 Обязательным условием является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона или кассового чека). 2

Гарантия не распространяется на чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте с устройством. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)