Некоторые функции, которые предлагают современные мессенджеры для организации групповых чатов:
- Создание закрытых или открытых групп. 1 В таких группах можно обсуждать продажи, обслуживание клиентов, решение оперативных задач с коллегами. 1
- Обмен файлами различных форматов. 1 Это упрощает обмен документами, изображениями и презентациями между сотрудниками и клиентами. 1
- Голосовая и видеосвязь. 34 Инструменты для аудио- и видеозвонков позволяют сотрудникам не переключаться между разными приложениями. 4
- Управление доступом. 3 Можно настроить не только права (чтение, редактирование, возможность поделиться, удалить и так далее), но и оповещения, сроки жизни доступа и многое другое. 3
- Автоматизация рутинных процессов. 4 Многие корпоративные решения поддерживают интеграцию с чат-ботами, которые могут автоматизировать повторяющиеся задачи. 4
- Аналитика и отчётность. 1 Интеграция с CRM позволяет анализировать активность в группах, отслеживать уровень вовлечённости клиентов и оценивать эффективность коммуникационных стратегий. 1