Некоторые функции, которые может выполнять система IVR в call-центрах:
- Маршрутизация звонков. 2 Система собирает важные параметры звонка и направляет его к наиболее подходящему специалисту. 3
- Самообслуживание клиентов. 3 IVR позволяет осуществлять такие операции, как оплата счетов, изменение тарифного плана, управление заказами, возврат средств, самостоятельно, без траты времени на разговоры с оператором. 3
- Управление очередями звонков. 34 Система может информировать клиентов о приблизительном времени ожидания на линии и о позиции в очереди. 4
- Автоматический исходящий обзвон клиентов. 3 IVR система может осуществлять автоматический набор номеров из базы клиентов и отправлять записанные заранее голосовые сообщения как звонки. 3 Это полезная функция для сбора обратной связи, проведения опросов клиентов, оценки качества сервиса, а также для напоминания клиентам о важных действиях, которые они должны совершить, например оплатить доставку или внести ежемесячный платёж. 3
- Запись разговоров и создание отчётности. 1 Функция помогает контролировать качество обслуживания и анализировать взаимодействие с клиентами. 1