Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие функции может выполнять система IVR в call-центрах?
Вопрос для Нейро
5 марта
Какие функции может выполнять система IVR в call-центрах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые функции, которые может выполнять система IVR в call-центрах:

  • Маршрутизация звонков. 2 Система собирает важные параметры звонка и направляет его к наиболее подходящему специалисту. 3
  • Самообслуживание клиентов. 3 IVR позволяет осуществлять такие операции, как оплата счетов, изменение тарифного плана, управление заказами, возврат средств, самостоятельно, без траты времени на разговоры с оператором. 3
  • Управление очередями звонков. 34 Система может информировать клиентов о приблизительном времени ожидания на линии и о позиции в очереди. 4
  • Автоматический исходящий обзвон клиентов. 3 IVR система может осуществлять автоматический набор номеров из базы клиентов и отправлять записанные заранее голосовые сообщения как звонки. 3 Это полезная функция для сбора обратной связи, проведения опросов клиентов, оценки качества сервиса, а также для напоминания клиентам о важных действиях, которые они должны совершить, например оплатить доставку или внести ежемесячный платёж. 3
  • Запись разговоров и создание отчётности. 1 Функция помогает контролировать качество обслуживания и анализировать взаимодействие с клиентами. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)