Для создания реалистичного поведения машины в симуляторах используются различные функции, среди них:
Имитация колёс как независимых физических объектов. dtf.ru У них есть собственная масса, трение и подвеска. dtf.ru Когда колёса вращаются и соприкасаются с землёй, физические силы конвертируются в движение модели автомобиля. dtf.ru
Ограничение угла поворота передних колёс. dtf.ru Он зависит от скорости движения. dtf.ru Например, на низких скоростях можно управлять колёсами с углом поворота 20°, а на высоких — не более 5°. dtf.ru
Динамическое изменение крутящего момента ускорения. dtf.ru Он меняется в зависимости от текущей скорости. dtf.ru Например, когда скорость близка к минимальной, автомобиль ускоряется быстрее, чем при приближении к максимальной. dtf.ru
Моделирование шин. habr.com Важно правильно запрограммировать шины, потому что это единственная часть автомобиля, касающаяся дороги. habr.com Сцепление плавно переходит от идеального контакта вращения к полному проскальзыванию, и физический движок должен это отражать. habr.com
Использование функций, похожих на автопилот. dtf.ru Такие «помощники» интерпретируют намерения игрока и моделируют правильный способ вождения автомобиля с учётом текущего контекста. dtf.ru
Симуляция дорожного трафика. skillbox.ru Например, для ИИ машин может быть введён лимит по скорости движения, при этом у каждой машины случайным образом определяется число, на которое она превышает или, напротив, недобирает разрешённую скорость. skillbox.ru
Логика движения через перекрёстки. skillbox.ru Она включает проверку, соответствует ли автомобиль определённым условиям, например, как машины должны реагировать на сигналы светофора, не произойдёт ли ДТП на перекрёстке и т. д.. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.