Некоторые функции искусственного интеллекта, доступные в «Битрикс24»:
CoPilot — встроенный ИИ-помощник, который интегрирован во все основные модули системы: CRM, задачи, новостную ленту, почту и конструктор сайтов. dm-marketing.pro CoPilot умеет анализировать информацию и предоставлять персонализированные рекомендации или выполнять некоторые задачи. crmacademy.ru
Автоматическое создание контента. spark.ru CoPilot может генерировать различные типы текстового контента: коммерческие предложения, email-рассылки, посты для социальных сетей, описания товаров, пресс-релизы и новости. spark.ru
Анализ и обработка данных. spark.ru ИИ-помощник умеет анализировать большие объёмы информации. spark.ru Среди возможностей: анализ воронки продаж, сегментация клиентов, прогнозирование продаж, анализ эффективности маркетинговых кампаний. spark.ru
Автоматизация коммуникаций. spark.ru CoPilot помогает оптимизировать общение с клиентами и внутри команды. spark.ru Некоторые функции: умные уведомления, автоответчики, планирование встреч, составление протоколов. spark.ru
Управление задачами. atevi.by Сценарии автоматизации в «Битрикс24» упрощают управление проектами. atevi.by CoPilot может превратить голосовое сообщение в задачу, составить чек-лист или предложить текст для письма, сохраняя нужный тон. atevi.by
Поддержка клиентов. atevi.by ИИ-боты для общения с клиентами в «Битрикс24» берут на себя до 70% запросов, отвечая на вопросы о товарах или услугах. atevi.by
Распознавание документов и автоматический ввод данных. dzen.ru AI в «Битрикс24» сканирует документы через мобильное приложение, распознаёт текст и структуру, автоматически заполняет соответствующие поля в CRM, проверяет данные на корректность, связывает документы с сделками и контактами. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.