Этапы внедрения Битрикс24:
- Подготовительный этап. 1 Первичная постановка целей, сбор информации, формирование команды. 1
- Предпроектное обследование. 1 Анализ текущих бизнес-процессов, составление технического задания. 1
- Анализ бизнес-процессов. 1 Выявление проблемных моментов и разработка комплекса предложений по их устранению. 1
- Настройка системы. 1 Внедрение спектра функций, соответствующих целям клиента. 1
- Обучение сотрудников. 1 Обеспечение персонала знаниями для грамотной работы с системой, формирование привычки. 1
- Тестирование работы CRM в реальных условиях. 1 Выявление, исправление недочётов, доработка Битрикс24. 1
- Запуск CRM, обеспечение техподдержки. 1
С чего начать внедрение Битрикс24, прежде всего, нужно определить цели и ожидаемые результаты от использования системы. 4 Это позволит правильно настроить параметры и функционал под конкретные потребности бизнеса. 4
При выборе подрядчика по внедрению Битрикс24 стоит обратить внимание на следующие факторы:
- Компетенции компании-интегратора. 2 Стоит уточнить, является ли подрядчик официальным партнёром «1С-Битрикс24», имеет ли статус «Золотого партнёра» и необходимые сертификаты. 2
- Успешные кейсы. 2 Стоит уточнить, есть ли у подрядчика примеры внедрения в нужной сфере деятельности. 2
- Готовность изучать бизнес-процессы. 5 Нужно проверить, готов ли интегратор изучать процессы компании или сразу называет стоимость внедрения. 5
- Что выполняет партнёр после настройки и обучения. 5 Стоит уточнить, какие работы выполняет интегратор после непосредственной настройки и обучения, выполняет ли он роль администратора портала. 5
Также при выборе подрядчика рекомендуется провести собеседование или консультацию с потенциальными кандидатами и узнать об их опыте внедрения Битрикс24. 6