Некоторые способы мониторинга действий пользователей в социальных сетях:
- Ручной мониторинг. 4 Анализ пользовательских сообщений (отдельных ресурсов, блогов, страниц, групп, сообществ, стен пользователей) на предмет упоминаний бренда, человека, компании и т. д.. 4 Для этого можно использовать, например, сервис «Яндекс.Блоги». 4
- Автоматизированный мониторинг. 4 Проводится с помощью сервисов автоматического мониторинга (IQbuzz, Babkee, Wobot и других). 4 Такие сервисы позволяют анализировать блоги, форумы, социальные сети на предмет отзывов пользователей, мониторинга конкурентов и т. д.. 4
Некоторые сервисы для мониторинга социальных сетей:
- Popsters. 13 Сервис показывает количество реакций, комментариев и охватов на каждый пост, позволяет отсортировать публикации по дате, теме, времени публикации и даже по длине постов. 3
- Babkee. 1 Сервис для мониторинга упоминаний в СМИ, управления репутацией и отслеживания конкурентов. 1 Фильтрует информацию по автору, тональности, полу, возрасту и типу соцсети. 1
- Keyhole. 12 Инструмент в реальном времени следит за трендами, анализирует вовлечение у опубликованных постов и предлагает оптимальное время публикации. 2