Некоторые категории данных, которые рекомендуется регулярно сохранять в резервные копии:
- Операционная система и установленное программное обеспечение. 1 Если система выйдет из строя, можно быстро восстановить её из резервной копии, избежав долгой и трудоёмкой переустановки и настройки. 1
- Документы. 1 Текстовые файлы, электронные таблицы, презентации — всё, что создаётся и редактируется. 1
- Фотографии и видео. 1 Бесценные воспоминания, которые нельзя восстановить. 1
- Аудиофайлы. 1 Музыка, подкасты, аудиокниги. 1
- Базы данных. 12 Информация о клиентах, заказах, товарах — ключевые данные для любого бизнеса. 1
- Электронная почта. 1 Письма, контакты, календари. 1
- Настройки программ и операционной системы. 1 После восстановления не придётся всё настраивать заново. 1
- Архивы. 1 Устаревшие данные, которые могут понадобиться в будущем. 1
- Виртуальные машины. 1 Если используется виртуализация, необходимо резервировать образы виртуальных машин. 1
Частота создания резервных копий зависит от важности данных и частоты их обновления. 4 Для критически важных данных рекомендуется использовать как минимум ежечасное копирование. 4 Менее важные данные, такие как архивы, мультимедийные файлы или личные документы, могут резервироваться с меньшей частотой. 4