Некоторые области внедрения систем электронного документооборота (СЭД) в организацию:
- Общее делопроизводство. 1 Обработка входящей корреспонденции и обращений граждан, подготовка исходящих писем и документов, внутренняя и организационно-распорядительная документация, контроль исполнения поручений. 1
- Кадровое делопроизводство. 1 Поддержка процедур приёма на работу и увольнения работников, направления в командировку, предоставления планового отпуска и иных видов отпусков. 1
- Цифровые архивы. 3 Структурированное хранение документов с разграничением прав доступа. 3 При этом бумаги подвергаются оцифровке — переводу в электронный вид. 3
- Workflow. 3 Автоматизация бизнес-процессов фирмы в целом. 3 При этом существует чёткое определение процесса: что, когда и каким образом следует сделать. 3
Выбор области внедрения СЭД зависит от вида предприятия, стиля ведения документооборота, технического обеспечения и технологической зрелости организации. 1