Несколько способов, как зарабатывают разработчики бесплатных программ без рекламы:
- Партнёрский маркетинг. 1 Владельцы приложений могут продавать или продвигать услуги или продукты партнёров на основе количества установок или кликов. 1
- Фримиум. 1 Предусматривает бесплатный доступ к базовым функциям и плату за дополнительные возможности или функционал. 1
- Внутренние покупки в приложении. 1 Стратегия основана на продаже виртуальных товаров и игровой валюты внутри приложений. 1
- Физические покупки. 1 Электронная коммерция и стартапы используют бесплатные приложения для продажи своих продуктов или физических товаров через приложение. 1
- Подписки. 1 Пользователь платит периодическую абонентскую плату за доступ к регулярно обновляемому контенту мобильного приложения. 1
- Сбор и продажа больших данных. 1 Приложения собирают данные о пользователях и продают их компаниям, которые показывают свою рекламу релевантной аудитории. 1
- Краудфандинг. 13 В рамках этой стратегии стартапы и компании делятся своей идеей на платформах, чтобы получить пожертвования на разработку и продвижение приложения. 1
- Сервисные сборы. 3 Актуально, когда цифровой продукт выступает посредником между людьми или организациями. 3
- Спонсорство. 1 За денежное вознаграждение приложение может рекламировать свои продукты и бренд спонсора или перенаправлять пользователей на сайт спонсора. 1
Выбор способа заработка зависит от сферы деятельности, маркетинговой стратегии и целевой аудитории. 3