Для выявления и устранения конфликтов доступа между пользователями в Windows можно попробовать следующее:
- Проверить разрешения на уровне удалённого компьютера. learn.microsoft.com Для этого нужно открыть средство «Локальные пользователи и группы» (Lusermgr.msc), выбрать «Группы» — «Пользователи удалённого рабочего стола» и убедиться, что пользователь является членом группы. learn.microsoft.com
- Проверить права доступа через групповую политику. learn.microsoft.com Если используется групповая политика на уровне домена, нужно открыть консоль управления групповыми политиками (GPMC), щёлкнуть правой кнопкой мыши объект групповой политики, который управляет удалённым компьютером, и выбрать «Изменить». learn.microsoft.com Затем выбрать «Политики» — «Конфигурации» — «Компьютера» — «Параметры безопасности» — «Параметры безопасности локальных политик» — «Назначение прав пользователей». learn.microsoft.com Выбрать «Разрешить вход через службы удалённых рабочих столов» и проверить список групп в параметрах безопасности. learn.microsoft.com Если пользователь не принадлежит группе, которая имеет это право, нужно добавить группу в политику или добавить пользователя в одну из уже настроенных групп. learn.microsoft.com
- Отключить анонимный доступ к сетевым ресурсам. xakep.ru Для этого нужно настроить политики в группе «Параметры безопасности». xakep.ru Например, отключить возможность анонимного доступа к сетевым ресурсам, переименовать учётную запись гостя (если такая используется и необходима). xakep.ru
- Отключить общий доступ с парольной защитой. sysadmins.ru Для этого нужно настроить параметры в «Центре управления сетями» во вкладке «Дополнительные параметры общего доступа». forum.na-svyazi.ru sysadmins.ru
Если проблема связана с ошибкой «Обнаружен конфликт между указанными и существующими учётными данными», рекомендуется предварительно отключить все сетевые ресурсы, подключённые под другими пользователями. www.securitylab.ru
Для точной диагностики и устранения конфликтов доступа рекомендуется обратиться к специалисту.