Система управления трансмиссией DSG включает следующие элементы: rad-star.ru
- Электрогидравлический блок. rad-star.ru Отвечает за функционирование гидравлического контура управления. rad-star.ru Включает в себя электромагнитные клапаны, мультиплексор, золотники-распределители и клапаны, регулирующие давление. rad-star.ru
- ЭБУ. rad-star.ru Анализирует данные со всех датчиков. rad-star.ru
- Входные датчики. rad-star.ru Отслеживают, с какой частотой вращаются механизмы на выходе и входе DSG. rad-star.ru Также есть температурные датчики, устройства, определяющие масляное давление и расположение вилок включения скоростей. rad-star.ru
Мехатроник — главный элемент системы управления DSG, который обеспечивает управление другими узлами. media.halvacard.ru Он состоит из двух частей: auto.ru
- Электронная часть. media.halvacard.ru auto.ru Включает в себя микропроцессорное устройство с печатной платой и интегрированными датчиками. media.halvacard.ru Компьютер анализирует информацию не только от самой коробки передач, но и от других систем автомобиля. media.halvacard.ru На основе этих данных мехатроник определяет оптимальный момент для переключения передач, активации и деактивации сцеплений. media.halvacard.ru
- Исполнительная часть. media.halvacard.ru auto.ru Приводит в действие механизмы коробки передач DSG. media.halvacard.ru В этом сегменте мехатроника есть гидравлический насос, различные клапаны и приводы, которые участвуют в процессе переключения передач. media.halvacard.ru
В ручном режиме переключения передач момент переключения определяет водитель с помощью подрулевых лепестков или рычага, но мехатроник всё равно подготавливает следующую муфту и вовремя переключает сцепления. auto-blitz.ru