Возможно, имелась в виду система полного привода xDrive, которая используется на моделях BMW 3-й серии, в том числе. 2
Центральным элементом xDrive в BMW 3-й серии является раздаточная коробка. 2 Она подключена за механической коробкой или «автоматом» и распределяет крутящий момент между передней и задней осями. 2
Некоторые особенности работы системы:
- При движении с места многодисковая муфта находится в замкнутом состоянии до достижения приблизительно 20 км/ч. 5 Это позволяет развить максимальную тягу. 5
- При скорости более 20 км/ч система интеллектуального полного привода производит распределение крутящего момента между осями с учётом условий движения. 5 Анализ выполняется на основании информации, полученной с датчиков. 5
- При движении по скользкой дороге система блокирует муфту, чтобы избежать пробуксовки колёс. 5 Если необходимо, подключается система динамической стабилизации. 5
- При сносе передних колёс система снижает подачу крутящего момента на эту ось, а при необходимости полностью прекращая её, что временно делает автомобиль заднеприводным. 5
- При заносе задних колёс, что определяется как избыточная поворачиваемость, xDrive производит замыкание муфты, увеличивая подачу крутящего момента на переднюю ось. 5
Система xDrive напрямую связана с системой регулировки ходовой части DSC и использует в своей работе получаемую от неё информацию. 2 Так, с помощью датчика рыскания определяется вращение автомобиля вокруг вертикальной оси, а с помощью другого специального датчика — угол поворота руля. 2