Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроена система IVR в современных колл-центрах?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля

Как устроена система IVR в современных колл-центрах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система IVR (интерактивное голосовое меню) в современных колл-центрах устроена на основе технологии телефонно-компьютерной интеграции. www.kp.ru Для реализации решения необходимы только ПК с установленным программным обеспечением и подключённая к нему телефонная линия. www.kp.ru

Некоторые основные компоненты системы IVR:

  • Интеграция телефонии. www.getguru.com Соединяет систему с телефонными линиями и сетями маршрутизации вызовов. www.getguru.com
  • Распознавание речи. www.getguru.com www.kp.ru Позволит системе обрабатывать как произнесённые команды, так и ввод с клавиатуры. www.getguru.com
  • Голосовые подсказки и меню. www.getguru.com Предоставляют звонящим чёткие инструкции и возможности самообслуживания. www.getguru.com
  • Интеграция с базами данных. www.getguru.com Позволяет получать информацию, такую как балансы счетов, статус заказов или детали встреч в реальном времени. www.getguru.com

Работа IVR-меню включает несколько этапов: zvonobot.ru

  1. Начало диалога. zvonobot.ru Система принимает входящий вызов, запускает голосовое приветствие и перечисляет опции, из которых можно выбрать. zvonobot.ru
  2. Обработка выбора клиента. zvonobot.ru После того как человек нажал на нужную кнопку, система передаёт его вызов в соответствующий отдел или решает проблему без привлечения специалиста. zvonobot.ru
  3. Дополнительные вопросы. zvonobot.ru Меню часто делают многоуровневыми, так что после того как пользователь сделает первый выбор, его могут попросить сделать ещё несколько. zvonobot.ru
  4. Сбор обратной связи. zvonobot.ru Рекомендуется настроить всё так, чтобы в конце диалога система просила оценить качество обслуживания. zvonobot.ru

В статическом IVR используются только заранее записанные голосовые сообщения, а динамическое IVR создаёт реплики прямо на ходу. zvonobot.ru При создании реплик динамическое IVR учитывает контекст телефонного разговора и информацию из баз данных, к которым имеет доступ. zvonobot.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)