Конструкция стартера включает следующие основные элементы: 2
- Корпус. 2 Как правило, цилиндрической формы. 2 В нём размещены четыре магнитных сердечника — «башмака». 2
- Передняя и задняя крышки корпуса. 2 В них запрессованы латунные или медные втулки, выполняющие роль подшипников, в которых вращается вал стартера. 2
- Якорь. 2 Состоит из сердечника и несколько пластин, напрессованных на вал стартера. 2 На них намотаны обмотки стартера, соединённые в цепь. 2
- Щёткодержатели и щётки. 2 Расположены в задней части стартера, представляют собой металлические обоймы со встроенными пружинками. 2
- Втягивающее реле. 2 По своей сути это электромагнит, втягивающий металлический сердечник. 2
- Силовые контакты (также называемые «пятаками») и подвижная перемычка. 2 Это медные болты, которые прикручены в крышке реле. 2
- Бендикс (обгонная муфта). 2 Используется для передачи крутящего момента на маховик. 2
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, работающий от аккумулятора автомобиля. 1