Экосистема Яндекса — это набор разнообразных сервисов, которые помогают пользователям решать большую часть бытовых задач. 3
Основные компоненты экосистемы: 1
- Онлайн-платформы. 1 Поисковые системы, социальные сети, облачные сервисы и многое другое. 1
- Финансовые услуги. 1 Электронные кошельки, системы оплаты, мобильные банки и даже собственные финансовые продукты. 1
- Развлекательный контент. 1 Онлайн-кинотеатры, музыкальные сервисы, книжные платформы и игры. 1
Яндекс выделяет шесть операционных сегментов бизнеса: 2
- Поиск и портал. 2 Поисковый движок, поисковый портал и приложение, «Яндекс-браузер», голосовой помощник Алиса. 2
- Почта 360. 2 «Яндекс-почта», облачное файловое хранилище «Яндекс-диск», сервис для видеоконференций «Яндекс-телемост», «Яндекс-календарь», «Яндекс-заметки». 2
- Геосервисы. 2 «Яндекс-карты», «Яндекс-навигатор», «Яндекс-авто», «Яндекс-заправки», «Яндекс-маршрутизация», «Яндекс-бизнес». 2
- Другие сервисы. 2 «Яндекс-новости», «Яндекс-погода», «Яндекс-путешествия», «Яндекс-услуги», «Яндекс-кью». 2
Яндекс стремится создать интегрированные решения, которые дополняют и усиливают друг друга, обеспечивая пользователям наилучший опыт. 1