Болид Формулы-1 устроен следующим образом:
Шасси: углепластиковый монокок с четырьмя расположенными вне корпуса колёсами, из которых задние два являются ведущими. 2 Ширина монокока не должна превышать 1800 мм. 5
Пилот: располагается в тесном кокпите в передней части болида и управляет им с помощью руля, педалей тормоза и газа. 4
Двигатель и трансмиссия: в Формуле-1 используются четырёхтактные V-образные 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. 4 Объём двигателя не должен превышать 1,6 литра. 4 Перед каждой гонкой двигатель проходит специальную настройку. 2 Коробка передач — полуавтоматическая (7 передних и одна задняя передача). 1
Руль: представляет собой дисплей, с помощью которого пилот настраивает болид во время гонки. 1
Топливный бак: находится позади гонщика, топливо хранится в специальных разделённых между собой ячейках. 1
Подвеска: изготовлена из углепластика и титана. 5 Обеспечивает надёжное сцепление с дорожным полотном на поворотах при большой скорости. 1
Аэродинамика: каждая машина имеет два антикрыла (переднее и заднее), которые во время гонки создают прижимную силу более 2500 кг. 5
Конструкция болида постоянно совершенствуется, чтобы сделать его компоненты легче, прочнее или полезнее для аэродинамики. 3