Несколько способов устранить проблемы с загрузкой приложений на iPhone:
- Проверить подключение к сети. 3 Можно проверить работоспособность соединения в других приложениях. 3 Если проблема в подключении, то как только оно восстановится, загрузка приложения продолжится. 3
- Перезапустить загрузку. 3 Если в подписи иконки ещё не загруженного приложения есть статус «Пауза», нужно нажать на неё ещё раз, чтобы запустить загрузку снова. 3
- Перезагрузить устройство. 3 Для этого нужно нажать и удерживать одновременно кнопку Home и кнопку Power. 3 Как только появится логотип, отпустить обе кнопки, подождать, пока iPhone включится, и проверить зависшие загрузки. 3
- Удалить и переустановить приложение. 3 Для этого нужно долго нажать на ярлык приложения на главном экране, нажать «Отменить загрузку», затем «Удалить приложение». 2 После этого можно попробовать установить приложение заново. 3
- Загрузить другое приложение. 3 Это может помочь «расшевелить» застрявшие приложения. 3
- Выйти из учётной записи Apple ID в App Store и повторно войти. 25 Для этого нужно зайти в App Store, нажать на собственную аватарку в правом верхнем углу, прокрутить список до самого низа и выбрать «Выйти», а затем подтвердить выход. 2 После этого перезагрузить iPhone и запустить заново App Store, введя данные Apple ID. 2
- Сбросить сетевые настройки. 25 Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Сотовая связь», зайти в пункт «Сотовая сеть передачи данных», в самом низу нажать «Сбросить настройки» и подтвердить выбор. 2 После перезагрузки попробовать установить или обновить приложение. 2
Если ни один из предложенных методов не помогает, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 4