Проверить расстояние до роутера. cq.ru Нужно убедиться, что телефон находится на достаточном расстоянии от роутера, даже несколько метров могут быть критичны. cq.ru В идеале устройство и роутер должны находиться в одной комнате. cq.ru
Удалить помехи для сигнала. svyaz.sravni.ru Это могут быть, например, капитальная стена, работающая техника или металлический чехол смартфона. svyaz.sravni.ru Также помехи создаёт магнитная подставка под телефон или другие вспомогательные устройства. svyaz.sravni.ru
Отключить Bluetooth. help-wifi.com cq.ru Иногда Bluetooth создаёт нагрузку на беспроводной модуль, и из-за этого возникают проблемы с Wi-Fi. help-wifi.com
Изменить настройки роутера. help-wifi.com Если роутер работает на частоте 2,4 ГГц, он может «конфликтовать» с десятками соседских сетей. www.ixbt.com Можно попробовать подключиться к частоте 5 ГГц, выставить на роутере фиксированный, свободный канал (вместо «Авто») или перенести роутер подальше от других источников сигнала (телевизоров, микроволновок). www.ixbt.com
Обновить прошивку смартфона. dzen.ru Возможно, в устройстве есть ошибки, которые не позволяют использовать сигналы Wi-Fi. dzen.ru
Отключить автоматические ограничения. www.ixbt.com Например, если смартфон сам отключает Wi-Fi во время сна или в режиме ожидания, нужно найти эту опцию в настройках и выставить значение «Всегда сохранять» или «Не отключать». www.ixbt.com
Если самостоятельно устранить проблему не удалось, стоит обратиться в службу поддержки провайдера. svyaz.sravni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.