Для управления расположением приложений на панели задач для оптимизации рабочего пространства можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Добавить приложение. 1 Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по ярлыку нужной программы и выбрать команду «закрепить на панели задач» или зажать левую кнопку мыши, направленную на значок приложения, и, не отпуская её, перенести ярлык на панель задач. 1
- Настроить параметры панели задач. 13 Для этого нужно кликнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать «Параметры панели задач». 1 В них можно, например, изменить расположение панели задач на одну из четырёх сторон экрана, настроить её автоскрытие в режиме рабочего стола и группировку кнопок. 1
- Разместить значки по центру. 2 Для этого нужно открепить панель задач, щёлкнуть по ней правой кнопкой мыши и снять отметку «Закрепить панель задач». 2 Затем снова щёлкнуть по панели задач и в пункте меню «Панели» выбрать «Ссылки». 2 После этого перетащить значки к центру, щёлкнуть по меню «Ссылки» правой кнопкой мыши и снять отметки рядом с пунктами «Показывать подписи» и «Показывать заголовок». 2
- Использовать сторонние утилиты. 4 Например, для центрирования иконок приложений на панели управления можно воспользоваться бесплатной портативной утилитой CenterTaskbar. 4 Запуск утилиты автоматически центрирует иконки, завершение её работы возвращает их в изначальное расположение. 4
- Изменить порядок приложений с помощью утилиты TaskArrange. 5 Для этого нужно запустить программу и передвигать программы обычным перетаскиванием мышью или управляющими клавишами Ctrl+Up (вверх), Ctrl+Down (вниз), Ctrl+Home (на самую первую позицию), Ctrl+End (на нижнюю). 5
Выбор метода зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.