Чтобы убедиться, что служба Bluetooth работает на компьютере, можно проверить, запущены ли соответствующие службы: support.microsoft.com
- Нажмите клавиши Windows + R и введите services.msc, а затем нажмите кнопку ОК. support.microsoft.com
- В списке служб найдите «Службу поддержки Bluetooth». support.microsoft.com Можно нажать клавишу B на клавиатуре, чтобы перейти к службам, начиная с указанной буквы. support.microsoft.com
- Убедитесь, что состояние службы запущено. support.microsoft.com Если она остановлена, щёлкните её правой кнопкой мыши и выберите «Начать» в меню слева. support.microsoft.com Повторите этот процесс для службы поддержки пользователей Bluetooth и службы шлюза аудио Bluetooth. support.microsoft.com
Также можно запустить средство устранения неполадок Bluetooth: support.microsoft.com lumpics.ru
- Выберите «Пуск» > «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Устранение неполадок». support.microsoft.com lumpics.ru
- На панели слева найдите категорию «Устранение неполадок». lumpics.ru
- Щёлкните по надписи «Дополнительные средства устранения неполадок». lumpics.ru
- В списке «Поиск и устранение других проблем» найдите категорию «Bluetooth». lumpics.ru
- После клика по строке появится кнопка «Запустить средство устранения неполадок», активирующая сканирование неисправностей. lumpics.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.