Чтобы убедиться, что программное обеспечение iOS на iPhone актуально и надёжно работает, можно выполнить следующие шаги:
- Проверить, поддерживает ли модель iPhone последнюю версию iOS. 1 Для этого нужно открыть «Настройки», нажать «Общие», затем «О» и найти свою модель рядом с надписью «Название модели» в верхней части страницы. 1 Затем можно посмотреть список подходящих устройств на сайте support.apple.com. 1
- Проверить наличие обновлений. 1 Для этого нужно подключить iPhone к Wi-Fi, открыть «Настройки», нажать «Общие» и «Обновить программное обеспечение». 1 Если обновление доступно, будет указан номер версии и ссылка для его загрузки и установки. 1
- Убедиться, что на устройстве достаточно свободного пространства. 25 Для этого нужно перейти в «Настройки», затем «Основные», далее «Хранилище iPhone» и посмотреть, сколько памяти используется и какие приложения занимают больше всего места. 5 Если места недостаточно, стоит удалить или выгрузить ненужные приложения, фотографии, видео или очистить кэш. 5
- Проверить подключение к интернету. 25 Для успешного обновления iOS необходимо иметь стабильное и надёжное соединение с интернетом. 2 Если сеть плохо функционирует или имеет низкую скорость, можно попробовать сменить местоположение или подключиться к другой Wi-Fi сети. 2
- Удалить неофициальные приложения и прошивку. 2 Если на iPhone установлено стороннее программное обеспечение или взломанная прошивка, это может привести к ошибкам при обновлении. 2 В таком случае рекомендуется удалить все неофициальные приложения и прошивку. 2
- Использовать сервис Apple Diagnostics. 3 Этот инструмент позволяет провести самостоятельную диагностику iPhone и проверить, в том числе, версию программного обеспечения устройства. 3 Сервис недоступен в России. 3
Если возникают проблемы с работой программного обеспечения iOS, рекомендуется обратиться к специалисту.