Технология компьютерного зрения помогает в создании персонализированной рекламы следующим образом:
Персонализированный подбор рекламы по видеоматериалам. blog.adobe.com Благодаря распознаванию лиц, объектов, звука и речи механические инструменты автоматически помечают каждый кадр метаданными. blog.adobe.com Это позволяет классифицировать видео и показывать целевую рекламу, основанную на конкретных характеристиках зрителя. 3divi.ru
Извлечение информации об аудитории из пользовательского контента. blog.adobe.com Анализируя фотографии и видео, загруженные пользователями, бренды собирают дополнительную информацию об аудитории, определяют её личные характеристики, вкусы и впечатления. blog.adobe.com
Синхронизированная реклама. blog.adobe.com Компьютерное зрение следит за рекламой и запускает дополнительную рекламу на мобильных устройствах или настольных компьютерах синхронно с телевизионной. blog.adobe.com
Персонализация контента. 3divi.ru Алгоритмы компьютерного зрения анализируют изображения и видео, что позволяет настраивать контент, отображаемый для пользователя в режиме реального времени. 3divi.ru companies.rbc.ru Например, приложения магазинов одежды используют компьютерное зрение для примерки одежды на фото пользователя. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.