Технологии влияют на развитие дополнительных услуг в ритейле следующим образом:
Анализ поведения покупателей. sber.pro AI-сервисы собирают и обрабатывают данные о покупателях из разных источников и определяют востребованные товары и оптимальную цену за них. sber.pro Это помогает компании при формировании ассортимента опираться на реальные данные с рынка. sber.pro
Выстраивание дерева клиентских предпочтений. sber.pro Искусственный интеллект на основе данных анализирует каждый товар с точки зрения того, какие конкретные потребности покупателей он закрывает. sber.pro В результате получается дерево клиентских предпочтений, которое помогает выстраивать ассортимент компании так, чтобы он максимально удовлетворял запросы аудитории. sber.pro
Расширение ассортимента и подсчёт потенциальной прибыли. sber.pro Анализ больших данных помогает ритейлеру понять, каких товаров не хватает в ассортименте. sber.pro На основе данных с рынка и прогнозирования искусственный интеллект рассчитывает потенциальную прибыль от добавления в ассортимент каждой новой позиции. sber.pro
Использование технологий виртуальной и дополненной реальности. cyberleninka.ru Они позволяют визуализировать товар или добавить развлекательную составляющую, что привлекает потребителей. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.