Технологии влияют на развитие дополнительных услуг в ритейле следующим образом:
Анализ поведения покупателей. 1 AI-сервисы собирают и обрабатывают данные о покупателях из разных источников и определяют востребованные товары и оптимальную цену за них. 1 Это помогает компании при формировании ассортимента опираться на реальные данные с рынка. 1
Выстраивание дерева клиентских предпочтений. 1 Искусственный интеллект на основе данных анализирует каждый товар с точки зрения того, какие конкретные потребности покупателей он закрывает. 1 В результате получается дерево клиентских предпочтений, которое помогает выстраивать ассортимент компании так, чтобы он максимально удовлетворял запросы аудитории. 1
Расширение ассортимента и подсчёт потенциальной прибыли. 1 Анализ больших данных помогает ритейлеру понять, каких товаров не хватает в ассортименте. 1 На основе данных с рынка и прогнозирования искусственный интеллект рассчитывает потенциальную прибыль от добавления в ассортимент каждой новой позиции. 1
Использование технологий виртуальной и дополненной реальности. 4 Они позволяют визуализировать товар или добавить развлекательную составляющую, что привлекает потребителей. 4
Внедрение чат-ботов. 4 Оптимизирует взаимодействие с клиентами и снижает издержки на персонал. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.