Технологии по-разному влияют на эффективность продаж в моделях B2B и B2C.
В B2B технологии помогают оптимизировать рабочие процессы. 1 Например, автоматизация позволяет более эффективно распределять задачи в команде продаж и генерировать предложения на основе данных. 14 Также в этом сегменте эффективны инструменты самообслуживания, такие как B2B-портал с личным кабинетом для контрагентов. 4
В B2C технологии способствуют предоставлению качественного сервиса. 1 Например, автоматизация каналов коммуникации с клиентами обеспечивает быструю и удобную связь, а также позволяет предоставлять специальные предложения и скидки. 1
Кроме того, в B2C для продвижения используют массовые рекламные кампании, а в B2B все стратегии направлены на демонстрацию экспертности и закрытие проблем покупателей, поэтому компаниям необходимо составлять персонализированные предложения и уделять внимание контент-маркетингу. 2