Технологии виртуальной реальности (VR) могут существенно повлиять на развитие онлайн-торговли в будущем. 3 Вот некоторые способы:
- Изменение покупательского опыта. 1 Пользователи смогут осматривать и даже тестировать товары в виртуальной среде перед тем, как сделать окончательное решение о покупке. 1
- Использование VR в маркетинге. 1 Маркетологи смогут более эффективно презентовать информацию о продукте потенциальным покупателям. 1
- Улучшение пользовательского опыта. 1 Покупатели смогут более детально изучить продукт, используя виртуальные примерки, просмотр 3D-моделей и даже проведение экспериментов с различными аспектами ассортимента товаров. 1
- Открытие новых возможностей для продавцов. 1 Возможность предоставить потенциальным клиентам глубокий и более информативный взгляд на продукт может значительно увеличить вероятность его покупки. 1
По прогнозам Market Research Future, рынок виртуальной реальности в ритейле к 2032 году вырастет на 18,99 млрд долларов. 3