Некоторые способы применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в телекоммуникациях:
Оптимизация сетевой инфраструктуры. 25 ИИ помогает анализировать данные и вносить исправления, чтобы без остановок оказывать услуги связи и не привлекать внешних поставщиков. 3 Например, ИИ может анализировать загрузку сети и предлагать оптимальные маршруты для передачи данных. 5
Обнаружение и устранение неисправностей. 5 Системы на базе ИИ способны обнаруживать потенциальные сбои в работе сети до того, как они приведут к значительным проблемам, и принимать меры для их устранения. 5
Предсказание спроса на трафик. 5 С помощью ИИ можно предсказывать пиковые нагрузки на сеть и заранее перенастраивать её для предотвращения перегрузок. 5
Персонализированное обслуживание клиентов. 5 Анализируя поведение пользователей, ИИ может предлагать им индивидуализированные тарифные планы и услуги, что повышает удовлетворённость клиентов. 5
Повышение безопасности. 2 Нейросети обрабатывают информацию с базовых станций и коммутаторов и умеют выявлять подозрительную активность, способствуя предупреждению утечек данных. 2 Например, в некоторые ИИ-ассистенты встроены решения для защиты от мошеннических звонков и спама: они могут сами ответить на звонок и определить, является ли он нежелательным для абонента. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.