Создание и внедрение подсказок зависит от их вида.
Поисковые подсказки формируются с помощью сложных алгоритмов поисковых систем. 2 Основные факторы, от которых зависит их создание: 2
- Частота поисковых фраз. 2 «Яндекс» и Google предлагают пользователям самые популярные окончания, которые чаще всего вбивают в поисковую строку. 2
- Региональность. 2 Принцип формирования подсказок зависит от того, в каком регионе пользователь вбивает запрос. 2 Например, если он ищет пластиковые окна в Москве, то ему не выводятся подсказки с названием других городов. 2
- Актуальность. 2 Алгоритмы учитывают этот фактор, прежде всего, при формировании подсказок для поисковых запросов, связанных со свежими новостями. 2
- Персонализация. 2 Построена на статистике поисковых запросов, истории поиска и прочей информации, которая доступна поисковикам. 2
Прежде чем подсказку увидит пользователь, все запросы проходят через специальные фильтры, которые убирают нецензурные выражения, грамматические ошибки и неточности, отсеивают редкие запросы. 3
При создании других видов подсказок (например, в интерфейсе) важно ориентироваться на следующие принципы: 4
- Понятность. 4 Удачную подсказку пользователь читает и понимает за пару секунд — ему не нужно прилагать усилия, чтобы расшифровать смысл сообщения. 4
- Своевременность. 4 Подсказки должны появляться ровно тогда, когда нужны — и ни в какое другое время. 4
- Визуальная привлекательность. 4 Эстетичность подсказок производит приятное впечатление на пользователей и может стать одной из причин частых визитов в приложение. 4