Создание скрытых локаций в компьютерных играх включает несколько этапов: 4
- Идея. 4 Гейм-дизайнеры обсуждают возможные варианты новых фонов со сценаристами и арт-лидом. 4 Главное правило — сцены не должны повторяться и обязаны придерживаться сеттинга игры. 4
- Сбор референсов. 4 Создаётся специальный документ, в котором обрисовывается задумка, как будет выглядеть будущая локация. 4
- Скетч локации. 4 2D-художник задаёт основные формы без детализации. 4
- 3D-моделирование. 4 Для создания используются различные программы, например 3dsMax, Substance Painter, ZBrush. 4
- 2D-обработка. 4 На этом этапе тщательно прорабатываются текстуры, в локациях появляется воздушная перспектива и плавность. 4
- Анимация локаций. 4 Художники подготавливают весь арт для анимации и передают его аниматорам или программистам. 4
- Объектирование. 4
- Внедрение локации. 4
Иногда дизайнеры уровней создают скрытые комнаты или области на уровне, которые тяжело обнаружить. 1 Такие места могут служить в качестве пасхальных яиц, в которых содержатся сообщения игроку, например, имя дизайнера уровней, картинка или шутка. 1