Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как создавались скрытые локации в компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
1 июня

Как создавались скрытые локации в компьютерных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Создание скрытых локаций в компьютерных играх включает несколько этапов: 4

  1. Идея. 4 Гейм-дизайнеры обсуждают возможные варианты новых фонов со сценаристами и арт-лидом. 4 Главное правило — сцены не должны повторяться и обязаны придерживаться сеттинга игры. 4
  2. Сбор референсов. 4 Создаётся специальный документ, в котором обрисовывается задумка, как будет выглядеть будущая локация. 4
  3. Скетч локации. 4 2D-художник задаёт основные формы без детализации. 4
  4. 3D-моделирование. 4 Для создания используются различные программы, например 3dsMax, Substance Painter, ZBrush. 4
  5. 2D-обработка. 4 На этом этапе тщательно прорабатываются текстуры, в локациях появляется воздушная перспектива и плавность. 4
  6. Анимация локаций. 4 Художники подготавливают весь арт для анимации и передают его аниматорам или программистам. 4
  7. Объектирование. 4
  8. Внедрение локации. 4

Иногда дизайнеры уровней создают скрытые комнаты или области на уровне, которые тяжело обнаружить. 1 Такие места могут служить в качестве пасхальных яиц, в которых содержатся сообщения игроку, например, имя дизайнера уровней, картинка или шутка. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)