Для создания своего телеканала необходимо пройти несколько этапов: 2
- Разработка идеи. 2 Нужно понять, какой будет целевая аудитория, чем её привлекать и как долго удерживать. 2
- Предварительная аналитика. 2 Следует провести глубокий анализ тематики, конкурентов и целевой аудитории. 2 Также нужно мониторить, сколько людей выбирают подобный контент, каковы их социально-демографические характеристики, интересы и предпочтения. 2
- Дизайн. 2 Результаты аналитики помогут определиться с дизайном и оформлением телеканала. 2
- Контент. 2 Контент бывает собственного производства, эксклюзивный, снятый по заказу и закупной. 2 Обычно телекомпании комбинируют все варианты в разных пропорциях. 2
- Рекламная кампания. 2 Ещё до запуска нужно определить каналы коммуникации и способы продвижения. 2 Сначала потребуется заинтересовать операторов платного телевидения, которые включат канал в свою сеть. 2 Далее — продвигать для зрителей путём проведения акций уже совместно с оператором. 2
- Монетизация. 2 Стоит подумать о способах монетизации ещё на этапе запуска. 2 Можно выбрать модель по подписке или рекламную модель, при этом они могут сочетаться. 2
Для регистрации телеканала как нового СМИ нужно определиться с названием, частотой выхода в эфир, примерным форматом, целевой аудиторией, темами для освещения и местом для рекламы. 1
Создание собственного телеканала — сложный и долгосрочный проект, для его реализации рекомендуется обратиться к специалисту.