Для создания мессенджера рекомендуется следующий пошаговый процесс: 5
- Исследовать рынок. 5 Определить свою нишу и конкурентов, провести опрос потенциальных пользователей, чтобы понять, какие функции наиболее важны. 3
- Сформировать список необходимых функций. 5 В него можно включить приватные и групповые чаты, отправку и отмену сообщений, статус доставки, историю чата, функцию редактирования текста, голосовые и видеосообщения. 25
- Выбрать платформу, на которой будет создаваться приложение. 5 Можно использовать кроссплатформенное решение — единое приложение, которое будет работать на обеих операционных системах, или нативные приложения — две отдельные версии под каждую из ОС. 4
- Продумать стратегию монетизации. 5 Можно предусмотреть, например, пожертвования от пользователей или подписку на доступ к премиум-функциям. 5
- Найти разработчика или компанию, которая справится с поставленной задачей. 5 В разработке мессенджера участвует команда из разработчиков, дизайнеров, проектных менеджеров и QA-специалистов. 2
- Создать маркетинговую стратегию. 5 Её нужно запустить ещё до выхода продукта в массы. 5
- Опубликовать разработку. 5 Приложение можно опубликовать в магазинах приложений для Android и iOS или запустить как веб-приложение. 1
- Поддерживать мессенджер. 5 После запуска нужно дорабатывать приложение, добавлять новые возможности. 5
Для создания мессенджера можно использовать, например, конструктор приложений Appy Pie. 1