Создание чат-бота включает несколько этапов: craftum.com
- Определение целей и задач. craftum.com Нужно уточнить, к какому действию чат-бот должен подвести пользователя (например, получить информацию, оформить заказ на товар). skillbox.ru
- Составление технического задания. craftum.com Следует описать пожелания к дизайну и структуре интерфейса: формат ответов бота (текст, голосовые сообщения, картинки, видео), вид кнопок взаимодействия с пользователем и других элементов интерфейса. craftum.com
- Подготовка сценариев. craftum.com Это алгоритмы поведения бота при запросах пользователя. craftum.com Можно взять готовые шаблоны и отредактировать их под свои задачи или описать процесс с нуля. craftum.com Создавать сценарии можно на обычном ватмане или в сервисах майнд-карт (MindMeister, Xmind, SimpleMind, MindManager). craftum.com
- Разработка визуальной схемы вопросов и ответов бота. craftum.com Она должна начинаться с приветствия. craftum.com Далее пользователю даётся список вопросов, на которые программа готова ответить. craftum.com Схема может состоять из двух-трёх или большего количества уровней, в зависимости от сложности бота. craftum.com
- Добавление кнопки для связи с оператором. craftum.com Она пригодится пользователям, которые не нашли ответа на вопрос или хотят сразу связаться со специалистом, пропустив общение с ботом. craftum.com
- Сбор информации для построения диалогов. craftum.com На последнем этапе подготавливаются материалы, которыми воспользуется ассистент при общении с клиентом. craftum.com При создании контента рекомендуется соблюдать tone of voice — уникальный стиль и характер общения бренда с целевой аудиторией, писать ёмко и кратко, разбавлять сообщения эмодзи. craftum.com
Для создания чат-бота можно воспользоваться специальными сервисами, например, Carrot quest. www.carrotquest.io Также можно заказать разработку у агентства или компании, для которых чат-боты — это профиль. skillbox.ru