Система детонационного контроля адаптирует двигатель к низкооктановому топливу путём корректировки угла опережения зажигания. www.car-use.lv
Процесс происходит так: www.absolutins.ru
- Датчик детонации «слышит» вибрации от взрывного сгорания и отправляет сигнал в блок управления (ЭБУ). www.absolutins.ru
- ЭБУ моментально корректирует работу двигателя: отодвигает угол зажигания, чтобы топливо не воспламенялось слишком рано, меняет состав смеси. www.absolutins.ru
- В результате детонация прекращается, а значит — исчезает и стук. www.absolutins.ru
Пример схемы корректировки: www.car-use.lv
- При возникновении детонации угол сдвигается на 3 градуса позже. www.car-use.lv
- Если это не помогает, угол сдвигается ещё на 3 градуса, и так далее — до тех пор, пока детонация не исчезнет. www.car-use.lv
Наличие системы контроля детонации позволяет двигателю работать на бензине с разным октановым числом. www.car-use.lv