Сервис «Скорозвон» помогает оптимизировать звонки в контакт-центрах несколькими способами:
Автоматизация обзвона. abs-marketing.ru Сервис позволяет быстро обзвонить базу контактов, минимизируя простои операторов из-за гудков и недозвонов. abs-marketing.ru Это сокращает время на обработку звонков и увеличивает производительность. abs-marketing.ru
Интеграция с CRM-системами. abs-marketing.ru skorozvon.ru «Скорозвон» забирает лиды и сделки из CRM, прозванивает, соединяя операторов только с теми, кто поднял трубку, и передаёт обратно на нужный этап в CRM. skorozvon.ru Так сокращаются время на ручной набор номеров и стоимость лидов. skorozvon.ru
Контроль качества звонков. skorozvon.ru Функция записи разговоров увеличивает эффективность звонков на 15%. skorozvon.ru Она мотивирует операторов оставаться в тонусе при каждом звонке, а супервизору даёт возможность проанализировать эффективность скрипта и скорректировать стратегию продаж. skorozvon.ru
Отчёты и контроль в реальном времени. abs-marketing.ru Сервис позволяет слушать записи звонков, отслеживать результаты вызовов и ограничивать время, которое менеджеры тратят на заполнение карточек клиентов. abs-marketing.ru
Речевая аналитика с поиском по словам. abs-marketing.ru «Скорозвон» бесплатно переводит речь операторов в текст, что упрощает контроль качества и анализ коммуникаций. abs-marketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.