Для создания анимации иконок в DevelNext можно использовать утилитный класс Animation. 1 Он содержит статичные методы для анимирования визуальных компонентов, в том числе для изменения прозрачности, масштаба и позиции. 1
Некоторые методы класса:
- fadeTo(). 1 Анимирует уровень прозрачности объекта (любого визуального компонента UXNode или окна UXWindow). 1 Принимает параметры: объект, длительность анимации в миллисекундах, уровень конечной непрозрачности объекта (от 0 до 1) и необязательный коллбэк-функцию, которая будет вызвана после окончания анимации. 1
- fadeIn(). 1 Анимация появления, объект становится плавно видимым. 1 Чтобы она работала, объект должен быть хотя бы немного прозрачным изначально. 1
- fadeOut(). 1 Анимация исчезания, объект становится плавно невидимым. 1
- scaleTo(). 1 Анимация изменения масштаба объекта (уменьшение или увеличение). 1 Метод принимает параметры: объект, длительность анимации в миллисекундах, во сколько раз изменить масштаб объекта от начального размера и необязательный коллбэк-функцию, которая будет вызвана после окончания анимации. 1
- moveTo(). 2 Метод плавно перемещает объект к точке за отведённое время анимации (в миллисекундах). 2 Объектом анимации может быть любой визуальный компонент UXNode или окно UXWindow. 2
- displace(). 2 Смещает объект по оси X, Y от начальной позиции. 2
Более подробную информацию о создании анимации в DevelNext можно найти в документации на сайте hub.develnext.org. 1