Несколько способов решить проблемы синхронизации в Microsoft Edge:
- Убедиться, что синхронизация включена. 1 Для этого нужно в Microsoft Edge щёлкнуть значок своего профиля в правом верхнем углу и нажать «Управление настройками профиля». 1 Затем нажать на кнопку «Синхронизировать» и проверить текущее состояние синхронизации. 1 Если указано, что синхронизация не выполняется, нужно нажать кнопку «Включить синхронизацию». 1
- Повторно синхронизировать устройство. 1 Для этого нужно ввести edge: // настройки / профили / синхронизация в адресной строке вверху и нажать Enter. 1 Затем прокрутить вниз и нажать на «Повторную синхронизацию». 1
- Разрешить странице учётной записи Microsoft сохранять файлы cookie. 1 Для этого нужно в Microsoft Edge щёлкнуть значок меню с тремя точками в правом верхнем углу и выбрать «Настройки». 1 Затем перейти на вкладку «Файлы cookie и разрешения сайта» и перейти в раздел «Управление файлами cookie и данными сайта и их удаление». 1 Далее нажать «Добавить далее», чтобы разрешить сохранение файлов cookie. 1 В поле «Сайт» ввести account.microsoft.com и нажать «Добавить». 1
- Отключить расширения. 1 Расширения сторонних производителей иногда могут мешать работе Edge. 1 Чтобы определить, какое расширение вызывает проблему, нужно отключить их все, а затем повторно включить каждое по отдельности. 1
- Очистить данные кэша. 1 Устаревшие или повреждённые данные браузера могут вызывать проблемы с синхронизацией. 1 Для этого нужно в Microsoft Edge нажать Ctrl + Shift + Delete, чтобы открыть панель «Очистить данные просмотра». 1 Затем использовать раскрывающееся меню в разделе «Диапазон времени» и выбрать «Всё время». 1 Выбрать кэшированные изображения и файлы и нажать «Очистить сейчас». 1
- Сбросить настройки Microsoft Edge. 1 Если ни один из перечисленных способов не сработал, можно попробовать сбросить настройки Microsoft Edge. 1 Для этого нужно ввести edge: // настройки / сброс в адресной строке вверху и нажать Enter. 1 Затем выбрать «Восстановить настройки к значениям по умолчанию» и нажать «Сброс» для подтверждения. 1
Также рекомендуется регулярно проверять, что на устройствах установлена последняя версия Edge, так как обновления могут исправить проблемы синхронизации. 2