Для решения проблемы с подключением наушников Marshall к iOS-устройствам можно попробовать следующее:
- Проверить подключение Bluetooth. 5 Убедитесь, что Bluetooth включён на устройстве. 5 Для этого откройте «Настройки» — «Bluetooth» и активируйте переключатель. 5
- Перезагрузить Bluetooth. 5 Выключите и снова включите Bluetooth на устройстве. 5
- Забыть устройство. 5 Откройте «Настройки» — «Bluetooth», найдите свои наушники Marshall в списке устройств и нажмите на значок «i». 5 Выберите «Забыть это устройство» и попробуйте подключить наушники снова. 5
- Проверить наушники Marshall. 5 Убедитесь, что наушники включены. 5 Обычно для этого нужно удерживать кнопку питания несколько секунд. 5 Также проверьте заряд батареи: подключите наушники к источнику питания и убедитесь, что они заряжаются. 5
- Сбросить настройки наушников. 5 Попробуйте сбросить настройки наушников Marshall до заводских. 5 Инструкции по сбросу можно найти в инструкции к наушникам. 5
Если после выполнения этих действий проблема не решена, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Apple для получения дополнительной помощи. 2