Несколько способов решить проблему отсутствия мобильного интернета на устройстве с Android:
- Проверить мощность сигнала. 4 Нужно разблокировать смартфон и посмотреть в правый верхний угол экрана. 4 Там находятся пять палочек и значок мобильного соединения. 4 Чем меньше делений заполнено на индикаторе, тем хуже работает интернет на устройстве. 4 Чтобы поймать сеть, можно добраться до ближайшей сотовой вышки или покинуть место, куда не проникает сигнал. 4
- Перезагрузить устройство. 14 Если причина неполадок с интернетом — сбой операционной системы, то после перезагрузки ошибка должна исчезнуть. 1
- Проверить баланс счёта. 4 Если на счёту недостаточно средств, оператор отключает мобильный интернет. 4 Баланс можно проверить, набрав на смартфоне специальный код. 4 У каждого поставщика услуг он свой. 4
- Проверить остаток трафика. 4 Многие операторы предлагают пакетные тарифы услуг, в которые включено определённое количество SMS, звонков и мегабайт мобильного интернета. 4 Если лимит исчерпан, связь прервётся. 4 Уточнить остаток трафика можно несколькими способами: набрать код для проверки баланса, зайти в личный кабинет на сайте оператора или проверить лимиты тарифа в мобильном приложении. 4
- Проверить подключение. 4 Бывает, что пользователь сам отключает мобильный интернет, например, когда пользуется сетью Wi-Fi. 4 Нужно найти в верхнем меню или в настройках телефона значок «Мобильный интернет» или «Мобильная передача данных» и активировать его. 4
- Обновить ПО или приложения. 14 Если на телефоне установлена устаревшая операционная система, в его работе могут возникнуть неполадки. 4 Чтобы загрузить обновления, нужно подключиться к сети Wi-Fi и найти в настройках раздел «Обновление ПО». 4
- Проверить смартфон на вредоносное ПО. 1 Чтобы выявить и удалить вредоносное ПО, можно воспользоваться антивирусом, найти и удалить подозрительные приложения, а самый действенный способ — сбросить настройки смартфона до заводских. 1
Если все перечисленные шаги выполнены, а проблема осталась, можно попробовать обратиться в сервисный центр или запросить у мобильного оператора новые параметры и сохранить их на устройство. 4