Некоторые этапы развития технологий двигателей Mercedes-Benz серии M104:
- Двигатель M104 3.0. motorist.expert Первый из серии, официально представлен в 1990 году. motorist.expert Создан на платформе 3-литрового M103, но с головкой на 24 клапана. motorist.expert Усовершенствованная ГБЦ имела два распредвала, автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов и систему изменения фаз ГРМ на впуске. motorist.expert
- Двигатель M104 3.2. motorist.expert Появился годом позже 3-литрового агрегата, был создан на его основе. motorist.expert Отличие заключалось в объёме цилиндров и изменённом коленвале, ход поршня которого стал равняться 84 мм. motorist.expert С 1992 года на M104 3.2 стали устанавливать другой впускной коллектор и более надёжную двухрядную цепь ГРМ. motorist.expert
- Двигатель M104 2.8. motorist.expert Самый малообъёмный агрегат семейства, собранный на платформе 3,2-литрового ДВС. motorist.expert Ход поршня коленвала изменён на 73,5 мм, вместо 84 мм. motorist.expert
Кроме того, в некоторых вариантах M104 применялись технологии изменения фаз газораспределения, что позволяло оптимизировать работу двигателя в разных режимах. ldrpretoria.co.za Также использовались современные системы впрыска топлива, которые точно дозировали его, оптимизируя работу и выбросы. ldrpretoria.co.za