Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как развивалась технология CryEngine в игровой индустрии?
Вопрос для Нейро
12 апреля
Как развивалась технология CryEngine в игровой индустрии?
Нейро
На основе 5 источников

Технология CryEngine развивалась следующим образом:

  • Первая версия была разработана немецкой студией Crytek для шутера Far Cry, который вышел в 2004 году и оказал влияние на развитие игр с открытым миром. 67
  • В 2006 году компания Ubisoft приобрела все права на CryEngine и использовала движок для нескольких аддонов к Far Cry. 6 Также CryEngine лёг в основу движка Dunia Engine, на котором были разработаны все последующие части серии Far Cry. 6
  • В 2007 году был выпущен CryEngine 2, который использовался для создания игры Crysis. 1 Эта игра задала новые стандарты для графики в видеоиграх и стала эталоном для тестирования производительности ПК. 1
  • CryEngine 3 был выпущен в 2009 году и принёс ещё больше улучшений, включая поддержку консолей и улучшенные инструменты разработки. 1 К 2014 году на базе CryEngine 3 было создано несколько десятков игр, в том числе онлайновые Warface, Star Citizen, ASTA, Monster Hunter Online и Panzar. 5
  • CryEngine V был выпущен в 2016 году и включал в себя поддержку виртуальной и дополненной реальности, а также новые инструменты для работы с искусственным интеллектом и физикой. 1

Начиная с 2013 года, присвоение версиям движка порядковых номеров считается условным, так как сама Crytek предпочитает именовать его CryEngine, без каких-либо цифр. 7

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)