Вопросы к Поиску с Алисой
Системы питания электровозов в разных странах мира развиваются в зависимости от принятых стандартов и местных условий. studopedia.info
В ряде стран Европы (ФРГ, Швейцария, Норвегия, Швеция, Австрия) используется система переменного тока напряжением 15 кВ пониженной частоты 16,6 Гц. studopedia.info При этой системе на электровозах применяют однофазные коллекторные двигатели, которые не могут работать на общепромышленной частоте 50 Гц. studopedia.info
В СССР и Франции в 50-е годы XX века начали разрабатывать систему электрической тяги переменного тока промышленной частоты 50 Гц с напряжением в тяговой сети 25 кВ. studopedia.info Эта система характеризуется питанием от промышленных высоковольтных трёхфазовых сетей, которые преобразуются в однофазное напряжение контактной сети 25 кВ. trainshistory.ru studopedia.info
В США на старых линиях используется система 11 кВ 25 Гц. ru.wikipedia.org Частота 25 Гц в этой системе — технический реликт: такой была частота переменного тока до перехода сетей на 60 Гц в начале XX века. ru.wikipedia.org
В Западной Европе встречается четырёхсистемный электроподвижной состав: постоянный ток 1500 В, постоянный ток 3000 В, переменный ток 25 кВ 50 Гц, переменный ток 15 кВ 16,6 Гц. ru.wikipedia.org
В последнее время не только в Европе, но и во всём мире увеличивается число заказов на поезда с питанием от аккумуляторов. zdmira.com Такие поезда могут работать как от аккумуляторов, так и от контактной сети. web.archive.org