Система дистанционной поддержки клиентов в банковских услугах развивается в направлении цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов. bssys.com
Некоторые тенденции развития:
Развитие мобильного банкинга. www.softlab.ru Банки добавляют в мобильные приложения новые возможности, например, работу с инвестициями, оплату по QR-коду, NFC-стикеры или бесконтактный приём платежей. www.softlab.ru
Обслуживание в мессенджерах. www.softlab.ru Банки ищут новые каналы для работы с клиентами, чтобы обойти санкции. www.softlab.ru
Усиление мер защиты. www.softlab.ru Чтобы гарантировать клиентам безопасность данных и сбережений, банки развивают биометрическую аутентификацию. www.softlab.ru
Персонализация клиентского опыта. bssys.com Банки собирают данные о клиентах и их поведении, чтобы предоставлять персонализированные рекомендации и предложения. bssys.com
Создание доступного интерфейса. www.softlab.ru Банки создают приложения с инклюзивным дизайном, чтобы сделать доступнее финансовые услуги и расширить клиентскую базу. www.softlab.ru
Микросервисная архитектура. www.softlab.ru Современные системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) состоят из набора независимых сервисов, которые работают в комплексе и по отдельности. www.softlab.ru Это даёт гибкость в разработке и позволяет банкам точечно развивать направление, которое приносит больше прибыли. www.softlab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.