Чтобы распознать и исправить проблемы подключения сканера штрих-кодов к ПК, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение. 3 Нужно убедиться, что проводной сканер надёжно подключён к компьютеру, кабель не свободен. 3 Если используется беспроводной сканер, можно переподключить его, например, отключить и снова включить Bluetooth. 2
- Убедиться, что на компьютере установлен драйвер. 1 Обычно он идёт в комплекте со считывателем, но если его нет, можно скачать ПО с сайта производителя. 45
- Подключить сканер к другому ПК. 1 Если всё в порядке, возможно, проблема в компьютере. 1
- Проверить параметры соединения. 1 Нужно внимательно изучить инструкцию по подключению сканера к ПК и следовать её пунктам. 1
- Проверить настройки сканера. 3 Если он не поддерживает определённые типы штрих-кодов или использует настройки по умолчанию, сканирование может не произойти. 3
- Проверить совместимость сканера с программным обеспечением. 1 Например, причиной проблемы может быть устаревшая версия ПО. 1
- Проверить аппаратные неисправности. 1 Нужно осмотреть проводку устройства на наличие внешних повреждений, а также «глазок» сканера и считывающий элемент. 1
- Проверить проблемы с питанием. 1 Нужно убедиться, что сканер подключён к источнику питания, а если используется беспроводная модель, что заряда АКБ достаточно для поддержки автономной эксплуатации устройства. 1
Если самостоятельно установить причину нарушения работоспособности сканера не удалось, можно обратиться в сервисный центр, одобренный производителем считывателя штрихкодов, или в службу техподдержки. 1