Анимационные системы превращения персонажей в компьютерных играх работают с помощью различных методов, среди которых:
Ключевые кадры (Keyframe Animation). sky.pro Аниматор создаёт важные моменты (ключевые кадры), и промежуточные кадры автоматически генерируются программой. sky.pro Этот метод используется для создания плавных движений персонажей и объектов. sky.pro
Скелетная анимация (Skeletal Animation). sky.pro Для персонажа создают «скелет», который состоит из костей и суставов. sky.pro Затем на этот скелет накладывают модель персонажа, и аниматор управляет движением костей для создания анимации. sky.pro Этот метод особенно эффективен для анимации гуманоидных персонажей. sky.pro
Морфинг (Morphing). sky.pro Используется для плавного перехода между двумя различными формами или состояниями объекта. sky.pro Это может быть полезно для создания анимаций лицевых выражений или изменения формы объектов. sky.pro Например, в игре с фантастическими существами морфинг может использоваться для анимации превращений персонажей. sky.pro
Физическая анимация (Physics-Based Animation). sky.pro Использует законы физики для создания реалистичных движений. sky.pro Например, анимация падения объекта под действием силы тяжести или столкновения двух объектов. sky.pro Этот метод часто используется в играх с реалистичной физикой. sky.pro
Процедурная анимация. ru.wikipedia.org Автоматически генерирует анимацию в режиме реального времени согласно установленным правилам, законам и ограничениям. ru.wikipedia.org В отличие от предопределённой анимации, когда аниматор вручную определяет каждый кадр и все параметры создаваемой анимации, при процедурной анимации результат может быть в некоторой мере непредсказуем и при каждом запуске может генерировать разнообразную анимацию. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.