Виртуальный помощник на горячей линии Сбербанка работает следующим образом: при звонке клиентов приветствует голосовой помощник Афина. 1 Он использует свыше 400 сценариев, чтобы помочь в решении различных вопросов. 1
Некоторые возможности помощника:
- Предиктивные сценарии. 1 Афина предугадывает запрос клиента ещё до того, как он начал говорить. 1 Например, если пик обращений на номер 900 приходится на дни социальных зачислений, она не станет дожидаться вопроса, а сразу после приветствия скажет: «Я знаю, что вы ждёте зачисление от Социального фонда России. Хотите, я проверю, пришла ли вам пенсия?». 1
- Помощь в решении простых вопросов. 3 Например, чтобы узнать баланс по карте или вкладу, достаточно сказать помощнику: «баланс по карте» либо «баланс по вкладу». 3 Если нужно быстро заблокировать потерянную карту, достаточно произнести слово «блокировка» и следовать инструкциям. 3
Если помощник не может помочь сам, он переводит звонок на оператора. 13