Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает виртуальный помощник на горячей линии Сбербанка?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Как работает виртуальный помощник на горячей линии Сбербанка?
Нейро
На основе 5 источников

Виртуальный помощник на горячей линии Сбербанка работает следующим образом: при звонке клиентов приветствует голосовой помощник Афина. 1 Он использует свыше 400 сценариев, чтобы помочь в решении различных вопросов. 1

Некоторые возможности помощника:

  • Предиктивные сценарии. 1 Афина предугадывает запрос клиента ещё до того, как он начал говорить. 1 Например, если пик обращений на номер 900 приходится на дни социальных зачислений, она не станет дожидаться вопроса, а сразу после приветствия скажет: «Я знаю, что вы ждёте зачисление от Социального фонда России. Хотите, я проверю, пришла ли вам пенсия?». 1
  • Помощь в решении простых вопросов. 3 Например, чтобы узнать баланс по карте или вкладу, достаточно сказать помощнику: «баланс по карте» либо «баланс по вкладу». 3 Если нужно быстро заблокировать потерянную карту, достаточно произнести слово «блокировка» и следовать инструкциям. 3

Если помощник не может помочь сам, он переводит звонок на оператора. 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)