Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает виртуальная ассистенская система МегаФона?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября

Как работает виртуальная ассистенская система МегаФона?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелся в виду AI-помощник «Ежедневный герой», внедрённый в объединённой розничной сети «МегаФона» и Yota. lenta.ru www.computerra.ru

Система работает на базе больших языковых моделей (LLM) и включает несколько специализированных агентов: lenta.ru www.computerra.ru

  • Один агент отвечает за развитие навыков сотрудника и валидацию ежедневных задач. lenta.ru
  • Второй генерирует советы по работе с клиентом. lenta.ru
  • Третий обеспечивает мотивирующую коммуникацию. lenta.ru

Некоторые функции помощника:

  • Каждую смену «Ежедневный герой» проводит «пятиминутку»: подводит итоги предыдущего рабочего дня, выделяет сильные и слабые места, формирует персональные задачи на текущий день. lenta.ru www.computerra.ru
  • Сервис интегрирован с операционными системами компании и в режиме реального времени видит актуальные KPI, поэтому даёт подсказки и делает прогнозы, основанные на бизнес-данных. lenta.ru

Также в салонах «МегаФона» есть автоматизированная система «Суфлёр», которая создана на базе генеративной нейросети и предоставляет консультантам мгновенные подсказки для ответов на вопросы клиентов. corp.megafon.ru Система ежедневно обновляется и доступна только сотрудникам. corp.megafon.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)