Вертикальный рендеринг в современных играх работает через вертикальную синхронизацию (VSync). 12 Она ограничивает количество выдаваемых видеокартой кадров до количества герц монитора и выравнивает их отрисовку. 2
Например, если у монитора частота обновления 60 герц (60 обновлений в секунду), то за 1 секунду будет отрисовываться не более 60 кадров. 2 Это убирает разрывы изображения и делает видеоряд максимально плавным, но увеличивает отклик управления (инпут-лаг). 2
Также вертикальная синхронизация синхронизирует рендеринг с обновлением экрана: каждый кадр отправляется на монитор строго в момент завершения предыдущего обновления. 1
Рендеринг сцен и анимации в играх происходит на стороне игрока — с помощью видеокарты и процессора компьютера, на котором запущена игра, игровой приставки или смартфона. 3