Технология пространственного сглаживания в современных видеоиграх работает по следующему принципу: www.hp.com
- Есть изображение с более низким разрешением, на котором полно неровностей. www.hp.com
- Изображение визуализируется с более высоким разрешением. www.hp.com
- При высоком разрешении берутся образцы цвета избыточных пикселей (новых пикселей, которых не было на изображении с низким разрешением). www.hp.com
- Изображение с высоким разрешением сжимается до исходного, и каждый пиксель получает новый цвет, усреднённый по выбранным пикселям. www.hp.com
По сути, изображение с низким разрешением обеспечивает точность цветопередачи изображения с высоким разрешением. www.hp.com Новые цвета помогают пикселям лучше сочетаться друг с другом, а неровности становятся менее заметными. www.hp.com
Некоторые технологии пространственного сглаживания и их особенности:
- Сглаживание с несколькими выборками (MSAA). www.hp.com Сглаживаются только края полигонов, а не текстуры. www.hp.com Это немного сокращает вычислительную мощность. www.hp.com
- CSAA и EQAA. www.hp.com Графический процессор определяет, присутствует ли многоугольник на изображении. www.hp.com Он определяет, какие части многоугольника, вероятно, будут иметь неровности, а затем выполняет повторную выборку только этих пикселей. www.hp.com
- DLSS. dzen.ru Технология изучает исходное изображение в высоком разрешении, видеокарта выдаёт картинку в более низком разрешении. dzen.ru «Тензорные ядра» дорабатывают это изображение, чтобы оно внешне ничем не отличалось от аналога в высоком разрешении. dzen.ru На монитор поступает оптимизированная картинка. dzen.ru